|
Категории раздела |
|
Блог радио журналиста AiroDance.
[31]
В этом блоге наши журналисты и ведущие расскажут много чего интересного о структуре радио. В этом блоге возможно вы найдёте ответы на многие вопросы о профессиональном интернет радио.
|
|
|
|
|
| | |
|
1. Не используйте музыкальные тесты в качестве главного арбитра, принимая решения проигрывать музыкальный трек или нет.
Проблема всех исследований заключается в том, что люди называют свои
любимые песни. А задача радиостанции найти те треки, которые человек хотел бы слышать.
Принципиальная разница между «like» и «want» возникает из – за того,
что любимые песни становятся «заигранными», человек просто-напросто
устает слышать их по радио. В Америке такой эффект называется Burn
Factor. Я люблю Стинга, я пойду на его концерт, но я бы хотела
наслаждаться по дороге на работу новинками из топ 40 - это разные вещи и
… разные радиостанции.
...
Читать дальше »
|
Можно ли стать миллионером, создавая коротенькие джинглы для радио?
Это невероятно, но в свое время Chris Moyles получал до £75 000 за счет
роялти (авторских отчислений) от BBC,будучи соавтором ID для
популярного шоу. Сегодня я расскажу о том, кому пришла в голову идея
сделать джингл-бизнес и кто 30 лет подряд снабжал почти все станции
формата Top 40 радиооформлением.
История появления джинглов
В 1912 году американское правительство начало массово выдавать
лицензии на радиовещание. Одним из условий стало присвоение каждой -
комбинации из 4 английских букв. В США они называются call letters,
которые
...
Читать дальше »
|
«ВКонтакте» — крупнейшая в
Рунете социальная сеть, первый по популярности сайт на территории
Белоруссии, второй — в России и на Украине, четвёртый — в Казахстане,
19-й — в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве
социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал
называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в
сети». По данным на февраль 2013 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» —
более 43 миллионов человек.
История названия
На выбор названия сети оказали влияние два фактора:
Её создатель Павел Дуров переосмыслил фразу «В полном контакте с
информацией», которая являлась джинглом радиостанции «Эхо Москвы»;
Среди вариантов названия искал
...
Читать дальше »
|
В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от
деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового
освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных
условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В
рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также
зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших
доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов
музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции.
Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих
подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в
ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца.
Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной
выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с
психофизи
...
Читать дальше »
|
«Web-радио», или «версия радиостанции в Интернете» – сегодня эти
понятия не являются неологизмами для тех, кто хоть как-то знаком с
мировой паутиной. Да и те, кто не прошел еще таинства виртуального
крещения, наверняка знают о том, что их любимая радиостанция имеет свою
страничку где-то в Интернете, адрес которой можно услышать многократно и
в промо-роликах, и из уст ведущих (что-то вроде: «тройное дабл ю радио
точка ру»). И само явление радиовещания в сети уже не относится к
разряду экзотики и становится обязательным атрибутом уважающей себя (и
своих слушателей) станции.
И все-таки парадокс: есть явление, есть (размытое, но все же)
понятие об этом явлении, но до сих пор нет основательного или хотя бы
систематичного его анализа. Можно, конечно, оговориться и заметить, что
сетевая журналистика в целом еще молодая наука. Но, как бы то ни было,
она не стоит на месте, и на данный момент уже существ
...
Читать дальше »
|
Возможность использования радиовещания в Интернете появилась не так
давно. Программное обеспечение радиовещания в Интернете в реальном
масштабе времени стало внедряться в середине 90-х, и сейчас в Мире
насчитывается более 15 млн. пользователей Web-радио. Как и в ситуации с
другими видами сетевых СМИ, проследить первопроходцев и уверенно их
назвать достаточно сложно. Но ясно одно - в России это произошло в
Москве в 1996 году. В большинстве источников в качестве первой
отмечается радиостанция «Европа Плюс», которая организовала трансляцию
программы А.Троицкого «Достоевский FM» через Интернет одновременно с
обычным эфиром. Однако представители станции «Серебряный дождь»
настаивают, что впервые в Рунете появились именно они. В принципе, это
не столь важно. Главный вывод, который из этих фактов вывести,
заключается в том, что столичные российские радиовещатели начали
осваивать пространство Рунета не с азов, а с применением последних
мировых му
...
Читать дальше »
|
Несколько сложным может показаться случай с версиями оффлайновых
радиостанций в сети. На первый взгляд может показаться, что у такого СМИ
два пространства деятельности: онлайн и оффлайн. Но только на первый
взгляд, потому что все-таки оффлайновая радиостанция «А» и сайт
радиостанции «А» – это два различных вида СМИ, поскольку функциониру-ют
они в различных медиа-пространствах и преследуют различные цели и
задачи: ведь все же основной целью сайта радиостанции в интернете (даже
если на сервере работает прямой эфир оффлайновой станции) остается
продвижение, привлечение дополнительной потенциальной аудитории к
оффлайновому эфиру или укрепление положительного имиджа у аудитории
реальной. В то же время сайт радиостанции отличается от собственного
сетевого радио, поскольку, находясь в одной медиа-среде, они являются
различными типами данного вида СМИ. И не только по такому
типоформи-рующему признаку, как цели и задачи (о цели сайта оффлайновой
с
...
Читать дальше »
|
Сетевой фэн-зин (fan-zine, от англ. «fan» - поклонник и «magazine» -
журнал, в западной культуре фэн-зин - журнал, создаваемый специально для
поклонников какой-либо поп-группы или исполнителя, иногда самими
фанатами, а поскольку в большинстве случаев коммерческие станции
являются сферой шоу-бизнеса, то термин и само явление вполне применимы)
тоже ставит своей главной целью пиар и промоушн станции в среде
интернета. Но задачи и функции расширяются: информирование аудитории (о
жизни станции, о тех сферах жизни, которые соответствуют интересам
прежде всего потенциальной аудитории оффлайновой станции и ее формату),
развлечение, организация интерактивной коммуникации "слушатель-радио",
"слушатель-слушатель", в основном, на основе интересов, близких формату и
имиджу станции.
Соответственно, на сайтах такого типа достаточно богатая
рубрикация: новости станции, ново
...
Читать дальше »
|
Автор: Карюня Заплаткина
Радио уже давным-давно не только вошло в наш обиход, но и
закрепилось в нём так прочно, что стало нашим незримым спутником
буквально везде и всегда. Оно звучит на улицах, в транспорте, в
магазинах, в наушниках наших телефонов. Спасает от одиночества,
поднимает настроение, держит в курсе событий. В общем, о полезности
радио спорить не приходится.
Старый добрый радиоприёмник, изобретённый хорошо известным нам
Александром Степановичем Поповым, знаком всем и каждому. Но технический
прогресс всё так же упорно шагает вперёд, радуя обывателя появлением
всевозможных новинок и усовершенствований. Уже никого не удивишь тем,
что радио можно положить в карман, взять с собой куда угодно.
Интернет-радио – тоже не новинка, но ещё далеко не все привыкли к
возможности наслаждаться любимой радиостанцией в Интернете.
...
Читать дальше »
| |
| |
| | |
|
Спутник HOTBIRD6 |
Радио AiroDance переходит на спутниковое вещание с 1 Июня. Параметры сигнала спутника HOTBIRD 6
1. частота 11200МГц
2. поляризация вертикальная
3. Символьная скорость потока(SR) 27500
4. коэффциент FEC 5/6.
|
|